ТЕСТ
#АкадемияНаставников
#АкадемияНаставников
#АкадемияНаставников
#АкадемияНаставников
#АкадемияНаставников
#АкадемияНаставников
СТАРТ ПРОЕКТА
Вопрос 1
Расставьте последовательность генерации идеи проекта:


  1. Сбор интересующих тем
  2. Генерация идей. Без критики
  3. Анализ по системе координат (нравится — не нравится \\ успеем — не успеем
  4. Формулировка тем
    Вопрос 2
    Выберите тезисы, которые наиболее соответствуют задачам работы с темой, придуманной самими учениками:
    Вопрос 3
    Выберите пункты, которые соответствуют задачам предпринимательского проекта:
    Вопрос 4
    Определите, какие из выбранных тем проектов можно отнести к предпринимательским:
    Вопрос 5
    Что важно учитывать в предпринимательском проекте:
    Вопрос 6
    Расставьте в правильном порядке развернутое описание следующих понятий:
    1. Предпроектная подготовка
    2. Сопровождение реализации проекта
    3. Постпроектная работа

    А. Цикл деятельности наставника, включающий в себя поиск идеи проекта и предусматривающий взаимодействие с заказчиком проекта
    Б. Цикл деятельности наставника, включающий в себя деятельность наставника на всех этапах жизненного цикла проекта от анализа ситуации, генерации идей до разработки и презентации продукта
    В. Цикл деятельности наставника, предполагающий рефлексию своей деятельности наставником, оценку отсроченных результатов проекта, обмен опытом с другими участниками наставнического сообщества
      Например: 1А2Б3В
      Вопрос 7
      Установите правильную последовательность действий для запуска проекта от партнера:


      1. Получить описание проблемной ситуации
      2. Разработать на основе описания ситуации проектную инициативу
      3. Заручиться согласием сопровождать проектную деятельность
      4. Организовать оценку и отбор проектных инициатив с привлечением индустриальных партнеров
        Вопрос 8
        Через какие шаги необходимо провести учащихся при разработке замысла проекта, который строится от анализа ситуации?
        Вопрос 9
        Как вы считаете, какие из следующих шагов в рамках проектной деятельности учащиеся должны реализовывать обязательно сами (помощь наставника не запрещена, но результат должны создавать именно учащиеся) при работе над проектом от анализа ситуации. Какие шаги дадут наиболее ценный образовательный результат?
        Вопрос 10
        С какими рисками связано движение от анализа ситуации в проекте (в отличие от движения от интереса ребенка и задачи заказчика)?
        Вопрос 11
        Какие ключевые преимущества в движении от анализа ситуации в проекте (в отличие от движения от интереса ребенка и задачи заказчика)?
        Вопрос 12
        Определите, можно ли представленную схему считать схемой анализа ситуации?
        Посмотреть схему
        Вопрос 13
        Во время сессии по проектной деятельности на стадии анализа ситуации учащиеся представили вам следующую схему (посмотреть схему).
        Выберите вопросы / задания, которые вы бы задали учащимся, чтобы доработать схему:
        Вопрос 14
        Определите, можно ли представленную схему считать схемой анализа ситуации?
        Посмотреть схему.