(меню)
Формы работы с семейной историей в образовательной организации
Семейные реликвии и семейная история могут стать основой для различных событий, мероприятий, проектов в образовательной организации. Для неформального общения с историей педагог-наставник может применить не только традиционные формы учебно-воспитательной работы, но и использовать новые. Слушатели лекции узнают, как сделать взаимодействие с прошлым страны и семьи увлекательным для детей и подростков. Примерами работы с темой семейной истории станут создание аудиогида, разработка сборника графических новелл и зинов, создание временной исследовательской лаборатории, интеллектуальные и настольные игры, локальные словари и квестовые маршруты по родному городу, леттеринг и «флэтлэй». В основу лекции лег вопрос: «как сделать изучение истории своей семьи интересной для детей?». Обзор новых форм позволит наставникам по-другому посмотреть на артефакты, реликвии, семейные истории и их применение в педагогической деятельности.
(описание)
(модуль 3.8)
(логотип)
(раздел 4)
Спикер:

Константин Алексеевич Андреев —руководитель Образовательного центра Музея истории Гулага, педагог высшей квалификационной категории, автор публикаций в области педагогики, воспитания, деятельности некоммерческих организаций. Эксперт региональных и всероссийских конкурсов социальной сферы.